Порше Центр Ясенево
Новый Cayenne

Новый Cayenne Platinum Edition

Cayenne E-Hybrid
Porsche Cayenne 2022
от 6 470 000 руб. вкл. НДС
Cayenne E-Hybrid
Новый Новый Cayenne S Platinum Edition
от 7 320 000 руб. вкл. НДС
Cayenne E-Hybrid
Cayenne E-Hybrid
от 8 110 000 руб. вкл. НДС
Cayenne E-Hybrid
Новый Новый Cayenne E-Hybrid Platinum Edition
от 8 850 000 руб. вкл. НДС
Cayenne E-Hybrid
Cayenne S
от 8 350 000 руб. вкл. НДС
Cayenne E-Hybrid
Новый Новый Cayenne S Platinum Edition
от 8 950 000 руб. вкл. НДС
Cayenne E-Hybrid
Cayenne GTS
от 9 840 000 руб. вкл. НДС
Cayenne E-Hybrid
Cayenne Turbo
от 12 290 000 руб. вкл. НДС
Cayenne E-Hybrid
Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé
от 14 460 000 руб. вкл. НДС

Технические характеристики

3.2
л/100 км
73
г/км
Cayenne E-Hybrid
462 л.с./340 кВт Комбинированная мощность
5.0 с Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
253 км/ч Максимальная скорость
1 983 мм Ширина
4 918 мм Длина
Заказать

Силовая установка

Количество цилиндров

6

Качество топлива

95

Диаметр цилиндра

84,5 мм

Ход поршня

89,0 мм

Объем двигателя

2 995 см³

Мощность (кВт)

250 кВт

Мощность (л.с.)

340 л.с.

Диапазон оборотов максимальной мощности

5 300 - 6 400 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

450 Нм

Диапазон оборотов максимального крутящего момента

1 340 - 5 300 Об/мин

Мощность электродвигателя (кВт)

100 кВт

Мощность электродвигателя (л.с.)

136 л.с.

Крутящий момент электродвигателя

400 Нм

Комбинированная мощность (кВт)

340 кВт

Комбинированная мощность (л.с.)

462 л.с.

Комбинированный крутящий момент

700 Нм

Характеристики движения на электротяге

Запас электрохода (WLTP) для модельного ряда

41 - 44 км

Запас электрохода в городском цикле (WLTP) для модельного ряда

44 - 48 км

Запас хода в смешанном цикле (ECE)

47 км

Максимальная скорость на электротяге

135 км/ч

Динамические характеристики

Максимальная скорость

253 км/ч

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

5,0 сек

Разгон 0-160 км/ч с пакетом Sport Chrono

11,5 сек

Разгон 0-200 км/ч с пакетом Sport Chrono

19,1 сек

Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) без смены передачи, с пакетом Sport Chrono

3,2 сек

Внедорожные характеристики

Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска)

250 мм

Глубина преодолеваемого брода (пневматическая подвеска, пакет off-road)

280 мм

Угол наклона, спереди / сзади (стальная подвеска)

25,2 - 22,1 °

Угол наклона, спереди / сзади (пневматическая подвеска, пакет off-road)

27,5 - 24,4 °

Продольный угол проходимости (стальная подвеска)

18,7 °

Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)

21,3 °

Дорожный просвет (стальная подвеска)

210 мм

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

190 мм

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road)

245 мм

Кузов

Длина

4 918 мм

Ширина

1 983 мм

Ширина (с зеркалами)

2 194 мм

Высота

1 696 мм

Расстояние между осями колесных пар

2 895 мм

Снаряженная масса (по DIN)

2 295 кг

Снаряженная масса (по EC)

2 370 кг

Максимально допустимая общая масса

3 030 кг

Максимальная полезная нагрузка

735 кг

Максимально допустимая масса прицепа (c тормозами)

3 500 кг

Максимально допустимая масса прицепа (без тормозов)

750 кг

Максимальный вес перевозимого на крыше груза с системой перевозки багажа на крыше

100 кг

Объемы

Объем багажного отделения (сзади)

530 л

Объем багажного отделения за вторым рядом сидений

645 л

Максимальный объем багажного отделения за первым рядом сидений, до крыши

1 607 л

Объем бензобака

75 л

Обслуживание и гарантия

Гарантийный период

24 (двадцать четыре) месяца без ограничения пробега. А также дополнительные гарантийные сроки (дополнительные обязательства):

Гарантия на лакокрасочное покрытие

36 (тридцать шесть) месяцев на лакокрасочное покрытие кузова без ограничения пробега

Гарантия от сквозной коррозии кузова

12 (двенадцать) лет – долгосрочная гарантия от сквозной коррозии кузова без ограничения пробега

Гарантийный период высоковольтной батареи

96 (девяносто шесть) месяцев или 160.000 (сто шестьдесят тысяч) километров пробега, в зависимости от того, что наступит ранее

Потребление топлива и уровень вредных выбросов (ECE)*

Расход топлива (смешанный цикл)

3,2 л/100 км

Расход электроэнергии (смешанный цикл)

26,7 кВт*ч/100 км

Выбросы CO2 (смешанный цикл)

73 г/км

Силовая установка / Шасси

6-цилиндровый турбированный двигатель, рабочий объем 3.0 л, максимальная мощность: 250 кВт (340 л.с.), максимальный крутящий момент: 450 Нм

Электродвигатель: максимальная мощность: 100 кВт (136 л.с.), максимальный крутящий момент: 400 Нм

Вся система: максимальная мощность: 340 кВт (462 л.с.), максимальный крутящий момент: 700 Нм

Топливный бак объемом 75 литров

Литиево-ионная батарея (Li-ion), энергоемкостью 17,9 кВтч и электрические вспомогательные устройства (компрессор кондиционера и электрический усилитель тормозов)

Один турбокомпрессор типа Twin-Scroll

Активные жалюзи радиатора

Непосредственный впрыск топлива (DFI), с центральным расположением форсунок

Жидкостное охлаждение с системой терморегулирования

Рекуперация электросистемы автомобиля

Система охлаждения наддувочного воздуха

Алюминиевая головка блока цилиндров

Алюминиевый блок цилиндров

Облегчённая аккумуляторная батарея

Система регулировки фаз газораспределения и ходов клапанов VarioCam Plus

Индивидуальный режим выбора спортивных настроек

Режим Sport

8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач Tiptronic S

Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)

Алюминиевая многорычажная передняя подвеска

Алюминиевая многорычажная задняя подвеска

Усилитель руля Plus

Система поддержания курсовой устойчивости (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR и функцией стабилизации прицепа

Стальная подвеска, включая систему регулировки жесткости амортизаторов Porsche (PASM)

Герметик для шин и электрический компрессор

Система контроля за давлением в шинах (TPM)

Cистема управления шасси Porsche 4D-Chassis Control

6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты спереди, вентилируемые тормозные диски

4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски

Тормозные диски диаметром: 360 мм спереди, 358 мм сзади

Тормозные суппорты окрашены в зеленый цвет (Acid Green)

Электрический стояночный тормоз

Функция Auto Hold

Антиблокировочная система (ABS)

Система предотвращения повторного столкновения

Индикатор износа тормозных колодок

Система помощи при спуске (Porsche Hill Control, PHC)

Рекуперационная тормозная система

Цвет салона

Колеса

Разноразмерные шины

19-дюймовые диски Cayenne: легкосплавные диски с пятиспицевым дизайном.Передняя ось: 8.5 J x 19 ET 47 с шинами 255/55 ZR 19 XLЗадняя ось: 9.5 J x 19 ET 54 с шинами 275/50 ZR 19 XL

Кузов

Полностью оцинкованный легкосплавный кузов с алюминиевыми и стальными элементами

Капот, багажная дверь, двери, крыша, боковые части и передние крылья из алюминия

Выступ на капоте

Ручки дверей окрашены в цвет кузова

Дверь багажника с интегрированным спойлером в цвет кузова в верхней части

Боковые юбки черного матового цвета

Расширенная аэродинамическая защита днища

Передняя часть кузова со встроенными воздухозаборниками

Аэродинамические щитки в колесных арках

Оребрение передних воздухозаборников окрашено в серебристый цвет (Rhodium Silver)

Две одинарные выхлопные трубы слева / справа из матовой нержавеющей стали

Логотип "PORSCHE", встроенный в световую полосу сзади

Обозначение модели на двери багажника серебристого цвета, с окантовкой зеленого цвета (Acid Green)

Логотип "e-hybrid" на передних крыльях с окантовкой зеленого цвета (Acid Green)

Подготовка для системы буксирования прицепа

Электропривод багажной двери

Система защиты от бокового удара в дверях

Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект)

Осветительные приборы и обзорность

Светодиодные фары

Светодиодные дневные ходовые огни (4 светодиода на фару)

Передние дополнительные фары со светодиодными габаритными огнями и сигналами поворота с технологией Light Guide

Система автоматического управления ближним светом с функцией "Welcome home"

Третий светодиодный стоп-сигнал, интегрированный в спойлер на крыше

Трехмерные светодиодные задние фонари с объемным освещением, встроенными 4-точечными стоп-сигналами и световой полосой

Освещение в салоне с функцией задержки выключения: подсветка пространства для ног спереди и сзади, подсветка перчаточного ящика, замка зажигания, зеркальца в солнцезащитных козырьках, консоль в передней части салона с лампами для чтения, лампы для чтения в задней части салона

Зеркало заднего вида с функцией затемнения вручную

Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировками и функцией складывания (в том числе дистанционно), асферическое зеркало на стороне водителя, с подсветкой

Передние стеклоочистители с двумя скоростями работы, регулировкой частоты срабатывания, датчиком дождя

Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы и встроенной форсункой омывателя

Обогрев заднего стекла с функцией автоматического выключения

Салон

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности

Встроенный фильтр с активированным углем

Удаленное управление микроклиматом без включения двигателя (прогрев или охлаждение салона, включая подогрев лобового стекла, вентиляцию или подогрев сидений)

Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место

8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.

4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира)

Подогрев передних сидений

Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками

Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП.

Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом

Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей

Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C

Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (спереди)

Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (сзади)

Приподнятая центральная консоль с ручками

Напольные коврики

Пакет для некурящих

Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира

Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов

Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом, стрелки и индикатор уровня энергии окрашены в зеленый цвет (Acid Green)

Выдвижная съемная гибкая шторка багажника

Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади

Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей

Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны

Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения

Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье

Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира

Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений

Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья

Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С

Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности

Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)

Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху

Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)

Центральный замок с функцией дистанционного управления

Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером

Системы помощи водителю

Ассистент системы торможения

Система запуска двигателя без ключа

Система индивидуализации управления климат-контролем, мультимедией, системами помощи водителю и другими настраиваемыми системами автомобиля

Система помощи при парковке ParkAssist (спереди и сзади) с визуальным отображением и звуковым сигналом

Аудио / коммуникационные системы

Центральная информационная и коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль, аудиоинтерфейс и систему управления голосом

Cервисы Porsche Connect*, включая Apple® CarPlay и Android Auto™.*Возможны дополнительные расходы на интернет по SIM-карте, используемой в Вашем мобильном телефоне. Тарифы на обслуживание уточняйте у Вашего мобильного оператора.

Аудиосистема Sound Package Plus c 10 динамиками. Общая мощность: 150 Вт.

2 USB-С порта в отсеке для хранения в центральной консоли

2 USB-С порта в центральной консоли для задних пассажиров

Три розетки (12 В): одна спереди под перчаточным ящиком, одна в передней центральной консоли, одна сбоку в багажном отсеке

Цвет кузова

E-Performance

Разъем для подключения внешнего зарядного устройства

Бортовое зарядное устройство с выходной мощностью 3,6 кВт

Блок управления зарядного устройства, сумка для транспортировки, базовое настенное крепление (Wall Mount Basic). Кабель для соединения автомобиля с блоком управления, длина 4,5 м (mode 2).

Кабель для бытовой розетки

Porsche Cayenne E-Hybrid 2022 года

Гибридная модель Порше премиального немецкого внедорожника способна передвигаться исключительно на электронной тяге. Это открывает ему беспрепятственный доступ в центры крупнейших европейских мегаполисов, в зоне которых действуют запреты на эксплуатацию и парковку машин с традиционными ДВС. Использование электротяги стало отличным техническим решением, дополнительно раскрывшим потенциал Porsche Cayenne: комфортный, динамичный и безопасный автомобиль стал ещё и экологичным.

Технические характеристики Porsche E-Hybrid

Используемая внедорожником гибридная установка обеспечивает запас электрохода 23–44 км с максимальной скоростью до 135 км/ч. При этом бензиновый двигатель подключается только при интенсивном разгоне или снижении заряда тягового аккумулятора.

В Cayenne E-Hybrid «взрывной» спортивный характер идеально сочетается с высоким уровнем безопасности и экологичности. Превосходная динамика гибридного Порше обусловлена оптимально подобранной конфигурацией силовой установки, включающей в себя:

  • турбированный бензиновый двигатель V6 мощностью 340 л. с.;
  • электродвигатель мощностью до 136 л. с.;
  • 8-диапазонную АКПП Tiptronic S с функцией ручного переключения передач.

Суммарная мощность обоих двигателей Porsche Cayenne E-Hybrid составляет 462 л. с. Изменённая подвеска внедорожного Порше позволит чувствовать себя за рулём максимально комфортно, вне зависимости от состояния и качества дороги. Гибрид без труда может преодолевать препятствия глубиной до 530 мм.

Техническое оснащение Porsche E-Hybrid

Обновлённый Cayenne E-Hybrid 2022 модельного года получил расширенную комплектацию, включающую в себя:

  • адаптивную пневмоподвеску с возможностью выбора режимов;
  • инновационную систему управления задним приводом;
  • систему регулировки жёсткости амортизаторов;
  • спортивный пакет Sport Chrono.

Cayenne E-Hybrid представляет собой более динамичную, технически продвинутую и экономичную версию внедорожника Порше. Использование гибридной силовой установки позволило снизить итоговый расход топлива в смешанном режиме движения до 3,1–3,2 литра на 100 км.

Купить Porsche Cayenne E-Hybrid у официального дилера

Официальный представитель марки Порше в Москве автоцентр Рольф предлагает спортивный внедорожник 2022 модельных годов на выгодных условиях. Покупателям доступно несколько комплектаций автомобиля и многочисленные пакеты опций. Чтобы записаться на тест-драйв, уточнить условия обмена автомобилей по Trade-in или покупки в кредит позвоните представителям дилерского центра Рольф или напишите нам онлайн.

Оснащение

Дизайн кузова
Дизайн кузова
Подробнее

Нас всех объединяет интерес к спортивным автомобилям. Все начинается с самого старта – при первом взгляде на пропорции и формы. Они сразу же выдают гены Porsche.

В первую очередь обращают на себя внимание такие типичные для Porsche детали, как подчеркнутые передние крылья, длинный спускающийся вниз рельефный капот и характерные трехсоставные воздухозаборники, которые стали еще больше и заметнее. Передняя часть получила новый энергичный облик – уже в статике она свидетельствует о концентрированной мощи автомобиля. Светодиодные фары в качестве опции оснащаются новой матричной системой.

Сбоку привлекает внимание ровная линия крыши, которая проходит до самого спойлера. Новый облик обрели двери и колеса радиусом до 22 дюймов, которые – впервые у Cayenne – оснащаются разноразмерными шинами шириной до 315 мм на задней оси. Все эти детали подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Задняя часть получила совершенно новый вид. В первую очередь – это световая полоса, которая проходит по всей ширине кузова и элегантно подчеркивает стиль Cayenne. Задние фонари получили самую современную и точную в работе светодиодную технику, а их дизайн воспроизводит линии фар. При этом отдельные компоненты воспринимаются как трехмерные объекты. Это еще один яркий элемент дизайна автомобиля.

Дизайн салона
Дизайн салона
Подробнее

Существует много SUV. Но есть только один, который еще до запуска двигателя позволяет ощутить атмосферу спортивного автомобиля. Высокое качество материалов, спортивный стиль, эргономика. Все это проявляется, например, в ровной, подчеркнуто широкой передней панели и наклонной центральной консоли, на которой располагается рычаг селектора коробки передач. Он находится максимально близко к многофункциональному спортивному рулевому колесу.

Одним словом, гены Porsche. Ведь наши корни происходят из автоспорта. Автоспорт научил нас тому, как важно добиться максимальной гармонии между автомобилем и человеком. В салоне все создано с учетом требований водителя. И тем самым он целиком и полностью ориентирован на Вас.

Это касается также и сидений: они отличаются выраженным спортивным стилем. В том числе и новые задние сиденья, на которых пассажиры совсем не лишены спортивных ощущений. Причем без какого-либо ущерба комфорту.

Новинка для всех моделей Cayenne: концепция управления Porsche Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится Porsche Communication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для Porsche аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Предлагающаяся на заказ цветная комфортная подсветка – новинка для Cayenne – расставляет в салоне световые акценты. При этом Вы можете в соответствии со своим настроением выбрать различные цветовые варианты, а также интенсивность подсветки.

Cayenne Turbo обладает особо широким набором качеств, которые подчеркивают его спортивный характер: например, эксклюзивный дизайн рулевого колеса. Или же адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти и – впервые у Cayenne – интегрированными подголовниками с тисненой надписью "turbo". Эксклюзивно смотрятся декоративные планки из алюминия с крестовой шлифовкой.

Все модели впечатляют типичными для Cayenne сильными сторонами: просторный салон, широкие возможности его трансформации и изысканные материалы. Их можно подобрать в соответствии с Вашими предпочтениями благодаря разнообразным возможностям индивидуализации. Иными словами, обидно использовать такой автомобиль исключительно для личных поездок.

Динамика
Динамика
Подробнее

Двигатели для Cayenne были полностью разработаны с чистого листа и получили еще более высокие показатели мощности и крутящего момента. Разумеется, при одновременно оптимизированной экономичности.

8-ступенчатая Tiptronic S для моделей Cayenne была разработана полностью заново. Широкий диапазон передаточных чисел позволяет сократить расход топлива и способствует повышению комфорта и спортивности. 8-ступенчатая Tiptronic S переключает передачи в автоматическом режиме и способна при этом адаптироваться к Вашему стилю вождения.

Porsche Surface Coated Brake (PSCB).

Новый эталон эффективности и дизайна. Особенность этой системы заключается в том, что на тормозные диски из серого чугуна наносится керамическое покрытие (карбид вольфрама). Преимущества: более чуткие отклики и особенно высокая устойчивость к потере эффективности при перегреве.

Ходовая часть и полный привод
Ходовая часть и полный привод
Подробнее

Иногда к цели ведут разные пути. Этому способствуют кроме всего прочего такие новинки, как адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией или система управления задними колесами. Среди новинок также интегрированная система регулировки подвески Porsche 4D-Chassis Control. Она централизованно анализирует условия движения по трем параметрам, регистрируя клевки, крены и поворот вокруг вертикальной оси. На этой основе она рассчитывает оптимальные настройки и синхронизирует работу всех систем регулировки подвески в реальном времени, которое в данном случае является четвертым измерением. Все это способствует улучшению динамики. А также позволяет сочетать спортивный характер с высоким комфортом.

Входящий в базовую комплектацию Cayenne полный привод обеспечивает уверенное сцепление колес с дорогой – а при необходимости и на гоночном треке. Cayenne прекрасно подготовлен и к другим вызовам, например к преодолению бродов глубиной до 530 мм1). Автомобиль не пасует даже перед самым сложным бездорожьем, так как адаптивная пневмоподвеска позволяет при необходимости увеличить дорожный просвет автомобиля.

Концепция управления
Концепция управления
Подробнее

Новинка для всех моделей Cayenne: концепция управления Porsche Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится Porsche Communication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для Porsche аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Системы помощи водителю
Системы помощи водителю
Подробнее

Добраться до места назначения безопасно, удобно и максимально экономично – для этого Cayenne обладает многочисленными системами помощи водителю, которые оказывают ему поддержку в самых разных ситуациях. Они также распознают потенциальные опасности и своевременно предупреждают о них. А Вы можете полностью сосредоточиться на том, что делает Porsche особенно притягательным: на неподдельном удовольствии от вождения.

Полноцветный проекционный дисплей выводит всю важную при движении информацию в непосредственном поле зрения водителя. Тем самым водитель меньше отвлекается и может сосредоточить все свое внимание на дороге. На индикацию выводится информация о скорости движения, данные навигационной системы, системы распознавания дорожных знаков, телефона, а также внедорожная информация и предупреждения систем помощи водителю.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего Cayenne.

Система ночного видения позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их.

Porsche E-Performance
Porsche E-Performance
Подробнее
Cayenne E-Hybrid
TBA
TBA
TBA

Cayenne E-Hybrid является настоящим эталоном динамики, устремленным в будущее. Один из первых подключаемых гибридов в своем сегменте.

При запасе хода на электротяге, составляющем от 23 до 44 км, Вы можете теоретически целый день ездить по городу без подключения двигателя внутреннего сгорания – при максимальной скорости до 135 км/ч.
Новая концепция мобильности может считаться инновационной только в том случае, если она не ограничивается одним только автомобилем. Поэтому Porsche E-Performance включает в себя необходимое зарядное оборудование: удобный разъем для зарядки батареи, практичные зарядные аксессуары и продуманные возможности для зарядки дома и по дороге.

Зарядка дома

Для зарядки своего Porsche дома мы рекомендуем Вам установить промышленную розетку. Практичное настенное крепление для универсального зарядного устройства Porsche (переменного тока) входит в комплект поставки Вашей модели E-Hybrid.

Если монтаж на стене невозможен или Вы, например, хотите разместить у себя под навесом источник тока, то в качестве опции Вам предлагается зарядная колонка.

Универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) и разъем для зарядки

Входящее в базовую комплектацию универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) обеспечивает надежное соединение между различными типами розеток и Вашим Porsche. После подключения зарядного штекера он автоматически распознается автомобилем и блокируется. Автомобиль тоже блокируется во избежание трогания с места. Начинается процесс зарядки. Если на приборной панели Вы указали время, к которому батарея должна быть заряжена, процесс зарядки начинается в более поздний момент времени. Таким образом Вы можете использовать, например, более выгодные ночные тарифы на электроэнергию.

Зарядка в пути

Во многих городах имеются общественные колонки, которые Вы можете использовать для зарядки своей модели Porsche E-Hybrid. Для этого в качестве опции Вам предлагается зарядный кабель (Mode 3).

Помимо этого Вы можете заряжать автомобиль при помощи универсального зарядного устройства Porsche (переменного тока) от любой подходящей электрической розетки, например, по месту работы. Для этого имеются специальные сетевые адаптеры Porsche, которые легко меняются.

Если Вам требуется заряжать свой спортивный автомобиль за границей, Вы получаете на заказ подходящий сетевой кабель – для всех распространенных типов розеток во всех странах мира. А приложение Porsche Connect поможет Вам удобно найти зарядные станции – будь то в непосредственной близости от Вас или в месте назначения.

Вас заинтересовало?

Если Вас заинтересовал этот автомобиль, и Вы хотели бы получить индивидуальное предложение по его приобретению, просто оставьте здесь свою контактную информацию и нажмите «отправить запрос».

Персональные данные
Фамилия *
Имя *
Отчество *
Телефон *
E-mail
Содержимое запроса
Содержание запроса *
Информация о защите персональных данных
Необходимо согласиться с условиями обработки персональных данных
Информация
обрабатывается

Обязательные поля отмечены знаком *